Ростуризм подвел предварительные итоги
Как отметила руководитель Ростуризма Зарина Догузова:
«Мы подвели итоги осеннего этапа программы туристического кешбэка. За две недели продаж программой воспользовалось чуть более 600 тысяч человек – это рекорд за такой короткий срок. Поездок куплено на 14,3 млрд рублей, а сумма кешбэка составила чуть более 2,7 млрд рублей. Таким образом граждане воспользовались практически всей суммой, выделенной на осень.
Программа очень здорово поддерживает спрос в межсезонье – а значит и занятость, рабочие места. Бронирования вырастают в среднем в 3 раза.
По географии и форматам отдыха… На сентябрь очень популярны были круизы, для осенних поездок люди в основном выбирали санатории, хорошие семейные отели с теплыми бассейнами и поездки в атмосферные города - просто погулять. Помимо осенних поездок активно шли бронирования на горнолыжные курорты – в лидерах Красная Поляна и Шерегеш.
В целом по стране, помимо традиционно популярных Краснодарского края, Кавминвод, Петербурга, Москвы и Крыма спросом пользовались Татарстан, Башкирия, Алтай, Байкал и Приморье».
Ключевые данные:
Ростуризм подвел предварительные итоги осеннего этапа программы туристического кешбэка, которая реализуется в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Купить тур или забронировать отель и санаторий можно было в период с 25 августа по 10 сентября включительно. При этом совершить путешествие с кешбэком можно с 1 октября по 25 декабря, а круиз – с 1 сентября и до окончания навигации.
По предварительным данным, в рамках осеннего этапа программой воспользовалось чуть более 600 тысяч человек. Люди приобрели поездок суммарно на 14,3 млрд рублей, а сумма кешбэка, предварительно, составила 2,7 млрд рублей.
В целом по стране, помимо традиционно популярных Краснодарского края, Кавминвод, Петербурга, Москвы и Крыма спросом пользовались Татарстан, Башкирия, Алтай, Байкал, Приморье и другие.
На сентябрь были очень популярны круизы, для осенних поездок туристы в основном выбирали санатории, хорошие семейные отели с теплыми бассейнами и поездки в атмосферные города. Также активно шли бронирования на старт горнолыжного сезона.
Программа хорошо поддерживает спрос в межсезонье, а, значит, и занятость, рабочие места – бронирования по России в период продаж вырастают в среднем в 3 раза.
Еще из интересного – если раньше большую часть воспользовавшихся программой составляли жители Москвы и крупных городов, то сейчас в 2 раза выросла доля жителей средних и малых городов.
Ключевое нововведение этого этапа – по поручению Президента действовал повышенный кешбэк для регионов Дальнего Востока – при бронировании напрямую проживания в отеле или санатории, участвующем в программе, максимальная сумма возврата составляет до 40 тысяч рублей (20% от стоимости поездки).
Еще одно нововведение этого этапа – поездка должна включать минимум три ночевки. То есть в рамках программы по-прежнему доступны различные форматы поездок – от коротких путешествий выходного дня до длительных туров.
В остальном условия программы остались прежними. Участвуют все регионы России. При бронировании тура или отдельно проживания у партнеров программы возврат составит 20%, максимально – 20 тыс. рублей.
Программа очень удобная для людей – не надо никуда ходить, не надо собирать никаких дополнительных бумаг. Все происходит автоматически. Достаточно онлайн выбрать подходящее предложение в рамках программы, затем оплатить путешествие карточкой МИР, зарегистрированной в программе лояльности этой платежной системы. Кешбэк вернется на эту карту автоматически в течение 5-ти дней.
Ознакомиться со всеми предложениями в рамках программы туристического кешбэка, а также со списком участников программы можно на официальном портале Мирпутешествий.РФ.
https://tourism.gov.ru/about/press-center/news/rekordnoe-kolichestvo-turistov-vospolzovalos-keshbekom-za-2-nedeli/
«Мы подвели итоги осеннего этапа программы туристического кешбэка. За две недели продаж программой воспользовалось чуть более 600 тысяч человек – это рекорд за такой короткий срок. Поездок куплено на 14,3 млрд рублей, а сумма кешбэка составила чуть более 2,7 млрд рублей. Таким образом граждане воспользовались практически всей суммой, выделенной на осень.
Программа очень здорово поддерживает спрос в межсезонье – а значит и занятость, рабочие места. Бронирования вырастают в среднем в 3 раза.
По географии и форматам отдыха… На сентябрь очень популярны были круизы, для осенних поездок люди в основном выбирали санатории, хорошие семейные отели с теплыми бассейнами и поездки в атмосферные города - просто погулять. Помимо осенних поездок активно шли бронирования на горнолыжные курорты – в лидерах Красная Поляна и Шерегеш.
В целом по стране, помимо традиционно популярных Краснодарского края, Кавминвод, Петербурга, Москвы и Крыма спросом пользовались Татарстан, Башкирия, Алтай, Байкал и Приморье».
Ключевые данные:
Ростуризм подвел предварительные итоги осеннего этапа программы туристического кешбэка, которая реализуется в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Купить тур или забронировать отель и санаторий можно было в период с 25 августа по 10 сентября включительно. При этом совершить путешествие с кешбэком можно с 1 октября по 25 декабря, а круиз – с 1 сентября и до окончания навигации.
По предварительным данным, в рамках осеннего этапа программой воспользовалось чуть более 600 тысяч человек. Люди приобрели поездок суммарно на 14,3 млрд рублей, а сумма кешбэка, предварительно, составила 2,7 млрд рублей.
В целом по стране, помимо традиционно популярных Краснодарского края, Кавминвод, Петербурга, Москвы и Крыма спросом пользовались Татарстан, Башкирия, Алтай, Байкал, Приморье и другие.
На сентябрь были очень популярны круизы, для осенних поездок туристы в основном выбирали санатории, хорошие семейные отели с теплыми бассейнами и поездки в атмосферные города. Также активно шли бронирования на старт горнолыжного сезона.
Программа хорошо поддерживает спрос в межсезонье, а, значит, и занятость, рабочие места – бронирования по России в период продаж вырастают в среднем в 3 раза.
Еще из интересного – если раньше большую часть воспользовавшихся программой составляли жители Москвы и крупных городов, то сейчас в 2 раза выросла доля жителей средних и малых городов.
Ключевое нововведение этого этапа – по поручению Президента действовал повышенный кешбэк для регионов Дальнего Востока – при бронировании напрямую проживания в отеле или санатории, участвующем в программе, максимальная сумма возврата составляет до 40 тысяч рублей (20% от стоимости поездки).
Еще одно нововведение этого этапа – поездка должна включать минимум три ночевки. То есть в рамках программы по-прежнему доступны различные форматы поездок – от коротких путешествий выходного дня до длительных туров.
В остальном условия программы остались прежними. Участвуют все регионы России. При бронировании тура или отдельно проживания у партнеров программы возврат составит 20%, максимально – 20 тыс. рублей.
Программа очень удобная для людей – не надо никуда ходить, не надо собирать никаких дополнительных бумаг. Все происходит автоматически. Достаточно онлайн выбрать подходящее предложение в рамках программы, затем оплатить путешествие карточкой МИР, зарегистрированной в программе лояльности этой платежной системы. Кешбэк вернется на эту карту автоматически в течение 5-ти дней.
Ознакомиться со всеми предложениями в рамках программы туристического кешбэка, а также со списком участников программы можно на официальном портале Мирпутешествий.РФ.
https://tourism.gov.ru/about/press-center/news/rekordnoe-kolichestvo-turistov-vospolzovalos-keshbekom-za-2-nedeli/
Популярные новости
15.04.2024
Общедоступный фотобанк начал работу на национальном туристическом портале Russia.travel
Об этом рассказал заместитель министра экономического развития Дмитрий Вахруков на всероссийском совещании, посвященном подготовке к летнему туристическому сезону.
Фотобанк создан Минэкономразвития и АНО «Национальные приоритеты» по просьбе представителей туристического бизнеса. Качественные изображения будут способствовать продвижению туристических продуктов и популяризации путешествий по стране.
Фотобанк создан Минэкономразвития и АНО «Национальные приоритеты» по просьбе представителей туристического бизнеса. Качественные изображения будут способствовать продвижению туристических продуктов и популяризации путешествий по стране.
28.04.2024
Более 60 мероприятий вошло в деловую программу КИФ-2024
На официальном сайте Кавказского инвестиционного форума опубликована архитектура деловой программы, которая включает в себя более 60 мероприятий. Главная тема КИФ-2024 — «Большой Кавказ — от моря до моря».
Основное внимание участников будет уделено вопросам развития предпринимательства и агропромышленного комплекса, транспортной инфраструктуры, промышленности, энергетики, банковского сектора, международного сотрудничества, здравоохранения, гуманитарной повестки. Центральным событием форума станет пленарное заседание.
Основное внимание участников будет уделено вопросам развития предпринимательства и агропромышленного комплекса, транспортной инфраструктуры, промышленности, энергетики, банковского сектора, международного сотрудничества, здравоохранения, гуманитарной повестки. Центральным событием форума станет пленарное заседание.