«Самоцветное кольцо Урала» станет брендовым маршрутом

«Самоцветное кольцо Урала» станет брендовым маршрутом
«Самоцветное кольцо Урала» станет первым брендовым маршрутом в Свердловской области. Его протяженность составит более 600 км. Маршрут проходит через Екатеринбург, Нижний Тагил, Невьянск и Березовский. «Самоцветное кольцо Урала» включает в себя более 10 туристических объектов, таких как Уральский геологический музей, Музей-шахту уральского золота, Храм-на-Крови и другие.


Основной целью создания брендового туристического маршрута является привлечение туристов, ознакомление с традициями регионов. «Присвоение статуса брендового маршрута позволит популяризировать маршрут на федеральном уровне, среди федеральных туроператоров, среди жителей и гостей нашей страны, что в перспективе позволит увеличить туристский поток в регион», – прокомментировал министр инвестиций и развития Дмитрий Нисковских.


На развитие туристического маршрута «Самоцветное кольцо Урала» было выделено 480 миллионов рублей. За счет финансирования на протяжении всего маршрута были построены гостиницы, торгово-развлекательные центры и кафе.


Брендовый маршрут получит собственный логотип и бонусную программу для туристов. Также у проекта есть официальный сайт, на котором можно забронировать билеты на автобусный тур по маршруту. Путешествие длится три дня и две ночи, стоимость тура от 12499 рублей с человека.




Марина Орлова
Фото: pixabay.com

Рассказать о статье

Популярные новости