10 февраля в 14 часов состоится совместный брифинг Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ и ИД «Комсомольская правда» «Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?».

 10 февраля в 14 часов состоится совместный брифинг Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ и ИД «Комсомольская правда» «Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?».
Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?



10 февраля в 14 часов состоится совместный брифинг Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ и ИД «Комсомольская правда» «Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?».



Приглашенные к участию спикеры расскажут о последних трендах на международном туристическом рынке и о том, следует ли Россия мировым тенденциям.  



На брифинге состоится презентация II международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» - одного из инструментов продвижения территорий как туристических направлений. Конкурс «PROбренд» позволяет выявлять нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения в сфере брендинга и маркетинга территорий.



Опытом участия и своими наработками в брендинге и маркетинге турпродукта поделятся победители предыдущего конкурса.  



Генеральный информационный партнер конкурса «Комсомольская правда» представит проект «Отдых в России».  



В брифинге примут участие руководство ЕСОТ, эксперты, партнеры прошлогоднего конкурса «PROбренд». Приглашены представители Федерального агентства по туризму.



СПИКЕРЫ:



Светлана ЧИЧКИНА, вице-президент Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ»;



Ольга ЗАЙКОВА, эксперт по брендингу и маркетингу, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», заместитель главного редактора журнала Congress Time, член рабочей группы ТПП РФ по подготовке профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий»;



Коста КАДЗОВ, заместитель генерального директора группы компаний «Народные художественные промыслы»;



Анна-Ксения ГАЛАКТИОНОВА, руководитель проектов в сфере сельского событийного туризма, автор и ведущая тренингов по организации мероприятий. Член ассоциации краеведов Ленинградской области;





Ольга КАШИРИНА, зав. отделом туризма Государственного музея-заповедника «Куликово поле»;



Олеся НОСОВА, шеф-редактор сайта kp.ru, заместитель главного редактора ИД «Комсомольская правда».



В завершение встречи для журналистов состоится лотерея от партнеров конкурса.



Аккредитация по телефонам: (495) 786-67-88, 665-75-31, +7 (903) 185-23-22 и электронной почте media@phkp.ru.



Адрес: Старый Петровско-Разумовский проезд, д. 1/23, стр. 1.



Проезд: станция метро «Динамо» (1-й вагон из центра) автобусы № 595, 384 и 84 - до остановки «Вымпел», 319 – до остановки «Вторая Хуторская улица».



***

II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Его цель – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.



К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы; студенты вузов, колледжей и других учебных заведений; частные лица.



Прием работ продолжится до 28 февраля включительно.



Контакты для справок:

+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)

+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)

union.esot@gmail.com

www.union-esot.com

Рассказать о статье

Популярные новости

 стартовал прием заявок в рамках третьей национальной премии «Горы России»

01.04.2024

стартовал прием заявок в рамках третьей национальной премии «Горы России»

В понедельник, 1 апреля, стартовал прием заявок в рамках третьей национальной премии «Горы России», которая привлекает внимание к потенциалу горнолыжных курортов страны и способствует развитию этой отрасли. В 2024 году премия сохранит народное онлайн-голосование на официальной информационной платформе горыроссии.рф и пройдет в 24 номинациях, 8 из которых – общероссийские и 16 – региональные. Номинанты могут подать заявки до 14 августа, а народное онлайн-голосование пройдет с 15 августа по 15 октября.  
Строительство круглогодичного курорта «Лагонаки»

29.03.2024

Строительство круглогодичного курорта «Лагонаки»

Строительство круглогодичного курорта «Лагонаки», где планируется создать не менее 2,5 тыс. гостиничных номеров и проложить 35 км трасс, начнется в 2025 году. Возведение комплекса пройдет в несколько этапов, его запуск запланирован на 2028 год. Проект курорта презентовали министру экономического развития России Максиму Решетникову в рамках рабочей поездки в регион.